пятница, 22 января 2010 г.

Ангелочки


у меня сделались новые тильдочки-ангелочки, сразу две, они разные по характеру, но одежки подобрались в одном стиле, может потому что скоро 14 февраля, но у меня они получились такие белоснежно-алые. На все фото можно кликнуть - они увеличатся и рассмотреть поближе
у одной бусики, пайетки, бархатные и кружевные ленточки, косы крендельками и туфельки (правда нарисованные акрилом)
  
  у другой льняной белый жакетик с замшевой завязочкой (из старых запасов, цвет как подошёл-то), тоже две косички из бамбуковых ниток, розочка в руке и крылышки вышитые бэкстичем (повозилась я с ними, так как делала вышивку так, чтоб с двух сторон было одинаково), а юбочка поверх брюк одевается как фартук и запахивается, завязывается на ленточки 
 


Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный —
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
А. С. Пушкин, «Зимнее утро»

вспомнился мне Пушкин сегодня утром -  крещенские морозы, слов нет одна поэзия...

 

4 комментария:

  1. Милашки, очень нравятся :))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные ангелочки получились.Такие милые.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!порадуют меня еще сегодня, а завтра улетят других радовать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие они красивенные! Обрыдаться можно: девушка-ангел с пояском - материализация души.Лена

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения