четверг, 29 июля 2010 г.

Bienvenue...Добро пожаловать!!!

Сначала у меня появилось желание вышить и оформить что-то в рамочку-сердечко...ходила я искала и естественно подходящую рамочку  не нашла. Желание - это двигатель всего в нашей жизни, через какое-то время нашла столяра, который выпилил мне сердечко и получилось оно нестандартное, т.е. не такое как обычно в дизайнах в форме сердечка, а немного шире. И стал вопрос - найти  подходящую вышивку. Много всего пересмотрела и наткнулась на этот чудесный дизайн-приветствие в французском журнале De fil en aiquille (№67\2009). Конечно пришлось подгонять его под мой размер, рамочку обпиливала и закругляла срезы сама и красила морилкой, повозилась с ней. Вышивала первый раз на равномерном льне ,  нитки брала другого цвета (там белый монохром на бежевом льне) - у меня красно-бордовый меланжик Ancor 1206, и еще сделала выпуклость за счет синтепуха внутри
люблю овечек и вообще все мотивчики здесь мне очень нравятся))))))) Все фото можно рассмотреть поближе кликнув на них

6 комментариев:

  1. Получилось очень необычно и симпатично! Милы мотивчики и мой любимый меланжик! Браво вашему столяру за нестандартность и тебе за настойчивость и креативность))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анюта)))тоже люблю меланжик, покупаю когда вижу - редко у нас встретишь, так и пригодится в нужный момент)а столяр молодец!!! это он стульчики делает с таким сердечком, а я увидев его конечно мыслю своими образами - вот и пристроила сердечко по-своему)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, как чудесно вышло! Подгонять дизайн - это нам не впервой, так даже интереснее))) Очень нравится, вот только бы я рамочку сделала чуть-чуть более вытянутой, прямоугольной... Но это так, мое мнение (к тому же, это больше к столяру вопрос, чем к Вам))), в целом же получилось весьма эксклюзивная вещица!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Светочка!!! я бы тоже по-другому расположила сердечко в принципе, получилось внизу пустое место, думала что-то там прилепить, но пока не знаю что именно... вообще было сложно объяснить человеку что я хочу и для чего,заказывала через приемщицу, что я рада и такому результату)))ну да я же забыла написать, что красила рамочку морилкой сама, обпиливала и смягчала углы, надо будет добавить и цвет всего дизайна изменяла полностью))))

    ОтветитьУдалить
  5. как красиво получилось! Такая необычность даже интерсеней =) у Вас очень приятный и уютный блог =) буду заходить почаще =)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Елена! добро пожаловать! всегда рада новым читателям)))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения