пятница, 26 ноября 2010 г.

Ангелочки-украиночки рождественские/Angels

Этих красотулек делала к выставке  и мне кажется теперь, в преддверии Нового года, получились они рождественскими ангелочками с национальным колоритом, вот у них веночки с ленточками в косах
вот и сапожечки красные
у всех разные переднички и одинаковые рубахи с кружевами


и конечно алые бусы
каждая отдельно


Материалы: хлопок, бязь, лен, кружева, тесьма и ленточки, трикотаж, внутри холофайбер, контур для текстиля, хлопковая нить для волос, бисер
рост 42 см, можно повесить на любой гвоздик или на елку


10 комментариев:

  1. ой ты какие украиночки! Очень понравились! Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какие красавицы! Очень понравилось, что с национальным колоритом, замечательная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катенька, спасибо!

    Девочки, спасибо, что заценили идею и за добрые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какие украиночки прекрасные. Молодец, что поддерживаешь украинское! Ты, кстати, мой 100 читатель, теперь нужно срочно шить игрушечку на конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа спасибо, что оценила мой патриотизм!!!
    а на счет 100 читателя - я часто попадаю 100-й, наверное рука легкая или еще что, но приятно что ты это заметила, обычно редко на этом акцентируют внимание, а я считаю это прекрасный повод для конфетки, ведь первые сто - они такие родные!!!обязательно к тебе запишусь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие девчушки!!!!!Замечательные!!!!!Одежда очень красивая.Ну просто очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Галочка!!! и за одежду тоже, приятные слова)))

    ОтветитьУдалить
  8. эти - самые лучшие, девушки с характером, мечта мужчин-хозяйственная красивая украинка, которая молчит. Люба, это Королевишны.А эти гольфы-сапоги!!! Я бы такие носила. И мне показалсь, что в длинных украинках темперамента больше, чем в пышке. К ним так паросто не подойти: забористые девчонки.(Лена)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Леночка, спасибо, ты так обстоятельно и красноречиво охарактеризовала девчушек, мне очень понравилось!!!спасибо))))))

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения