воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Ангелочек-украиночка..еще одна

 Вдогонку к предыдущим украиночкам сшилась у меня эта барышня
она полетит в качестве сувенира во Францию
эту сделала чуть пухлее, так больше похожа на архетипный образ украинки, а вы как считаете?
и волосики у нее другие, пушистая шерстяная пряжа без скрутки, поэтому они как-то естественнее выглядят, а так все тоже: ленточки, лен, хлопок, сапожки из трикотажа
можно повесить где угодно и даже на елку!!!а можно и усадить где-нибудь поуютнее)))


3 комментария:

  1. Ой какая красота! Просто слов не хватает... Любочка, просто БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Люба, знашь, я вообще-то не страдаю, как это сейчас говорится, "тильдоманией" :) Но вот твои украиночки уже поколебали мою уверенность, что я никогда такую куклёшу не пошью :))) Очень мне нравятся!!! и стройненькие, и эта девушка чуть более в теле, все хороши по-своему. Очень понравилось, как ленточки на голове уложены-закручены!
    Я сейчас вдруг вспомнила, как в детстве и в школе шила своим куклам и пупсам одёжки и наряды... это было самое моё любимое занятие, благо у бабушки был целый мешок обрезков ткани, да ещё и мы с подружкаи ходили в швейный цех и клянчили лоскутков :))) ой, простите, замечталась... :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Sowulo !

    Спасибо Катенька! приятно, что мои украиночки побуждают к чему-то хорошему!!!так и задумывалось,присоединяйся ко всем тильдоманам!!! буду ждать твою куколку, мне очень нравится рассматривать какими разными у всех получаются тильдочки и нетолько они, это такой простор для творчества...
    про детство напомнила, у меня тоже был свой гардероб у каждой куклы и пупса, который я делала своими руками всеми возможными материалами и техниками, так и училась: шить, вязать, вышивать, рисовать...

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения