пятница, 18 марта 2011 г.

Сердечки с росписью

Эти сердечки делала к выставке, давно хотела именно расписать, а не декупажить (хотя это было бы проще и быстрее, но очень хотела порисовать) 
использовала краски по ткани и разные контуры, перед этим пропитала кофе, корицей и ванилью с небольшим количеством клея, получились загрунтованные,
с одной стороны рисунок, с другой - абстракция и тонированный бантик
получилось два больших, три средних и три маленьких
что приятно - все сердечки разошлись)))
 это средние

и маленькие
и все кучей





2 комментария:

  1. Люба, прелестные сердечечки :) Мне со сказочными птицами и цветами больше всего понравились!
    А ещё я проводила у себя розыгрыш среди тех, кто оставлял свои комментарии к моим сообщениям и ты выиграла! У меня есть небольшой подарок для тебя, поэтому жду твой почтовый адрес на мой мейл belekate@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Катенька, спасибо!!! это тоже мои любимые)))
    ты меня удивила, я никогда ничего не выигрывала еще в блогах - спасибо, очень приятно за внимание!!!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения