понедельник, 10 июня 2013 г.

Сумочка с двойным фермуаром и кошелек "Старинный городок". Комплект

У меня новый  комплект, состоящий из сумочки с двойным фермуаром и кошельком для мелочи, выполнен из плотного хлопка "оксфорд" благородного изумрудного цвета в ретро-стиле. Основной мотив - сюжетная картинка старинного городка на небеленом льне и его обитатели, которые поселились во внутреннем карманчике и на маленьком кошельке для мелочи.
Такую чудную картинку, которая и послужила толчком для этого комплекта я нашла у Лены, а еще очень подошли к ней  термопереводки, презентованные Леной.
Немного напишу о своем опыте  работы с картинками на льне и термопереводками:
после проведенной ВТО (влажно-тепловой обработки) тканей,  с картинкой ровно ничего не произошло, ни села, ни полиняла, единственное замечание - аккуратно выжимайте водичку, так как лен не любит сильного отжима, складки бывает совершенно невозможно разутюжить. 
Термопереводки тоже очень легко переносятся на ткань, через х\б проутюжильник подержать секунд 10-15 самым горячим утюгом, потом аккуратно снимаете пленочку - и еще раз проутюжить. Сумочка отлично держит форму благодаря клеевому синтепону и флизелину
Внутри два независимых отделения, в одном - большой карман на всю глубину сумочки,
в другом два кармашка, один из них на четыре карточки, окантованы хлопковой косой бейкой
картинка вшита как в рамку и окантована хлопковым кружевом
Размеры: сумочка -  21*22*6,5 см, фермуар двойной 15 см, фермуар маленького кошелька 8,5см, ширина 12,5 см и высота 10см. Ремешок длинный 125см, можно носить через плечо, крепится на карабины тремя хольнитенами для прочности

Продается в моей лавке на ЯМ
это детали маленького кошелечка для мелочи

4 комментария:

  1. Люба, какая стильная сумочка получилась!! Изумрудный цвет шикарно подчеркивает и выгодно оттеняет картинку!!! И весь наборчик такой уютный получился! мне оч понравилось! :)
    спасибо, что написали по поводу картинки после стирки! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! по поводу картинки - эта информация всем полезна будет)
      тоже довольна результатом, именно этим изумрудным оксфордом, он лежал без дела, а потом вначале классно подошел к предыдущей сумочке, и после этого увидела его с новой стороны, к картинке действительно лучше подошел темный фон - это мне даже муж сказал, а он художник и я его видению очень доверяю)

      Удалить
  2. Ответы
    1. точно, а я только обратила внимание! у меня уже было 102 читателя, потом куда-то три потерялись, а теперь вот 100, надо наверное конфетку придумать...

      Удалить

Популярные сообщения