четверг, 13 июня 2013 г.

РОЗЫГРЫШ!!! Подарок - кошелечек с фермуаром!

Этот блог я веду с 2009 года, вот уже почти 4 года, как время-то летит! начинала я с создания текстильных игрушек и примитивных куколок, это было основное мое направление, которым я увлеклась после окончания Киевского Национального Университета Технологии и Дизайна, по специальности художник-модельер женской одежды (у-хх... пока написала это длинное название, проще говоря киевский легпром), одежду я конечно всегда шила, еще со школы, шью и надеюсь буду создавать, но до нее не доходят руки достойно презентовать здесь. Затем, какой-то период времени  я мало публиковала работ и это связано было с рождением доченьки и вот мы подросли, у меня стало появляться хоть какое-то время для творчества, помимо всяких детских штучек, игрушек, погремушек и одежек (а растем мы быстро Слава Богу!), я начала делать аксессуары (к ним всегда у меня было особое рвение, ведь правильно подобранный аксессуар создает желаемое настроение в образе и расставляет нужные акценты). 
Итак, спасибо Лене, которая стала моим 100 читателем и обратила на это внимание, я решила разыграть подарочек - этот яркий розово-лиловый кошелечек, с него у меня началось весеннее обострение творчества - пусть он и Вас порадует и вдохновит возможно на что-то хорошее!
К кошелечку  обязательно добавлю рукодельный сюрпризик!
Правила обычные и простые:
 -оставить комментарий и записаться в Мистер Линки (ниже)
-становиться ПЧ не обязательно, но я буду рада новым знакомствам и если Вы будете время от времени заглядывать ко мне и мы будем обмениваться опытом и мыслями
- на любой странице (в контакте, ЖЖ, блоге, и т.д.) разместить активную ссылку с фото этого поста
-к участию не принимаются конфетные блоги
Разыграю 14 июля!
Удачи всем!


62 комментария:

  1. Любовь,очень нравится Ваше творчество и с огромным удовольствием записываюсь на розыгрыш такой милой конфетки! Кошелек с фермуаром - моя мечта!Надеюсь удача мне улыбнется:)

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, завидую.. такие прелести своими руками...Молодечик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Любаша, ну и я в очередь за подарочком мож повезет).. красота...

    ОтветитьУдалить
  4. Hello I'am Chris From France!!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить
  5. Надзвичайно красивий блог, буду забігати)

    ОтветитьУдалить
  6. Вы знаете, очень красивые работы!!! И главное - в Украине тоже мастерицы есть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да, Украина богата рукодельницами, у нас это в генах)

      Удалить
  7. Красочно и красиво! Любой будет рад такой конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина и вам желаю удачи!

      Удалить
  8. С большим удовольствием записываюсь!!! У вас очень интересные и необычные идеи!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Люба, рада знакомству!:) У меня счастливый № 13!:) Никогда еще не выигрывала конфету, может повезет и счастливый номер мне поможет?!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! буду за тебя кулачки держать, пока рэндом будет думать)))

      Удалить
  10. С удовольствием присоединяюсь к компании сладкоежек!)) Баннерок на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Люба, с удовольствием побродила по Вашему блогу! Столько красоты!!! Кошелёчек с фермуаром - моя мечта! А у Вас - целая галерея кошелёчков и сумочек) С большой радостью и надеждой участвую в розыгрыше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,рада,что Вам понравилось! удачи!

      Удалить
  12. Любовь,замечятельная у вас конфетка,и я не против токую побробывать.

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный кошелек! С удовольствием поучаствую:)

    ОтветитьУдалить
  14. Hello!
    I want to play with you, please enter my name...

    lapappilon.blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    with love

    Hugs

    Eva

    ОтветитьУдалить
  15. Красотища тут у вас! С удовольствием становлюсь вашим ПЧ! Надеюсь на взаимную дружбу - всегда приятно иметь дело с людьми увлеченными )))

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуй дружок, коллега и земляк!:)
    Я тоже выпускница того-же вуза и той-же кафедры:)
    С огромным удовольствием становлюсь П.Ч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться, Катя! столько совпадений!

      Удалить
  17. Посмотрела блог с самого начала – ничего себе примитивные куколки! Такое еще надо уметь делать)) А кошельки и сумки у вас необычайно красивы! Очень рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! и я рада знакомству, добро пожаловать!

      Удалить
  18. Люба, какие классные кошелёчки ты делаешь!!! Мой любимый розовый цвет! Я просто не могу пройти мимо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Таня! спасибо и желаю удачи!

      Удалить
  19. Здравствуйте! С удовольствием остаюсь в ПЧ, очень понравились ваши работы. Заходите и ко мне на конфетку) http://karma6ka.blogspot.com/2013/06/Konfeta-ovechka.html

    ОтветитьУдалить
  20. Ах, какая прелесть! С удовольствием поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  21. Доброго дня ))) Очень приятно познакомиться, с вашего уютного блога просто не хочется уходить )))
    присоединяйтесь и вы к моей конфетке )))
    http://stixxxia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что Вам у меня понравилось!

      Удалить
  22. С удовольствием записываюсь и приглашаю к себе на конфетку

    ОтветитьУдалить
  23. Hello,

    I would like to play.:)
    Your game is on my sidebar,on the right,move the blog please.:)
    http://petite-armoire.blogspot.com/
    betikarauski@gmail.com

    All the best.:)
    Bernadett

    ОтветитьУдалить
  24. Ух ты! Какая интересная штучка! С радостью поучаствую :)

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю с четырехлетием блога.Желаю дальнейшего процветания и творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  26. Как здорово, великолепный повод и великолепный сюрприз. Записываюсь))) http://swedkarswet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо большое за шанс получить такой замечательный кошелечек!) Очень шикарная расцветка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! я сама в влюблена в эту расцветку!

      Удалить
  28. Конфетка великолепная, записываюсь! и с удовольствием остаюсь в Вашем блоге- он интересен!

    ОтветитьУдалить
  29. Случайно нашла ваш блог. Мне очень понравился. Конфетка ну очень заманчивая)) С удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  30. Любочка, очень приятно познакомиться! Удивительным образом в вашем "приветствии" - "обо мне" рядом стоят два слова Любовь.Добро - это неспроста, точно :) Видно, вы очень хороший человек. Спасибо за конфетку! вдвойне приятней, что вы из Украины! Через блоггер не смогла на вас подписаться - записалась через блогловин :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! приятное замечание)

      Удалить
  31. Любочка, пропал мой комментарий :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не пропал, он ждал одобрения моего почему-то(

      Удалить
  32. Какая красота! Попытаю удачи! http://sundrytoy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  33. Also I would like sign up for this super candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  34. Потрясающий кошелечек! Присоединяйтесь и к моему блогу (хотя я его только завела, хочу, чтобы он становился только лучше - может, что подскажете!) СПАСИБО!
    http://narvatova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  35. Люба, приятно познакомится с Вами и Вашим блогом!Записалась в ПЧ с удовольствием! Конфетка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра! мы с Вами вместе вышиваем розочки)

      Удалить

Популярные сообщения