воскресенье, 14 июля 2013 г.

Розыгрыш кошелечка с фермуаром состоялся!!!

  Приветствую всех! Наступил день розыгрыша моего кошелечка с фермуаром!

Прежде всего, спасибо Вам за участие (желающих было 64 человека) ! Много  теплых слов,  много новых знакомств,  мне было очень приятно читать ваши комментарии:)

Итак, вот что выдал генератор случайных чисел:
под номером  31 записалась Кася  - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
жду от тебя письмо с адресом  мне на почту:
lyubasha14 (c) yandex.ru
Прошу не расстраиваться всех остальных, в ближайшее время будет еще подарочек!

13 комментариев:

  1. Любовь, спасибо за шанс! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за конфетку)) Поздравляю Катю с победой)))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю))) жаль, что красивость не моя((())) удачного творчества)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш,поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Люба, спасибо за розыгрыш! От всей души поздравляю Катю с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за шанс! Поздравляю победительницу!!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне хотелось бы пригласить Вас на свою конфетку - http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/2013/07/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  9. Hi! My name is Maria! My blog, Sea Rose will make 11 months next month. And I would love to have, at least, 260 followers. I’m counting with you to help me! If you want to, follow me here: http://theotherprincess.blogspot.pt/
    Thanks a lot!
    Kisses, Maria♥

    ОтветитьУдалить
  10. Ого!!!!!!!!! Моему восторгу нет предела!!!!!!!!! Спасибо огромное за такую возможность!!!!!!
    Фортуна таки не покидает меня!!!:))))) Спасибо, спасибо, спасибо!!!! Кошелек фантастически красивый!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! жду письма с адресом!

      Удалить

Популярные сообщения