понедельник, 25 ноября 2013 г.

Брошь войлочная с камнями "Лунная соната"

Музыка Бетховена.. иссиня-черная морозная зимняя ночь, мерцают звезды на небе и ярко светит луна...

Брошь "Лунная соната" продолжает осенне-зимнюю коллекцию 13/14 гг. Она сваляна из нежной и тонкой шерсти мериноса глубокого синего цвета, серединку украшает россыпь натуральных бусин индийского агата и граненного агата, тонированной  деревянной бусины, металлических бусин и листков цвета античной бронзы, расшита жемчужными бусинами и чешским бисером четырех оттенков. Дополнена репсовыми лентами и хлопковым кружевом.
Брошь подойдет к шарфам, шалям, пальто, трикотажным джемперам и платьям натуральных оттенков.
Размер 7-8 см
ПРОДАЁТСЯ


 

8 комментариев:

  1. Какая красивая цветовая гамма! Брошь изумительна!

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочно красива!!!!!!! Моя любимая гамма!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя как видишь тоже))))спасибо))))

      Удалить
  3. Люба,обалденная!!! я вот редко когда рукодельные вещи хочу купить.А вот эту брошку ХОЧУ! Буду думать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!!!мне будет приятно, если будешь носить ее ты и как моей ПЧ могу предложить 10% скидку от ярмарочной цены)))

      Удалить
    2. Ой,Люба,спасибо большое за предложение!
      В корзину положила на ЯМ,вечерком оформлю))

      Удалить
    3. Хорошо, Оль, я тебе ее отложила)))

      Удалить

Популярные сообщения