воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Получила новую коллекцию хлопка и Бесплатная доставка от Fabricshack!!!

Спешу поделиться своими новыми тканюшками! Решила рискнуть и заказать в Fabricshack с просьбой о дешевой доставке за 18$, с оговоркой, что не буду иметь претензий, если пакет не дойдет. Оформила заказ - и тишина, прошло дней 10, денег не сняли и письмо никакое на почту не пришло, ну думаю, не хотят мне отправлять такой заказ, поэтому заказала почти те же ткани в Fat Quarter Shop и кое-что другое.  Про Fat Quarter Shop писала здесь
И вдруг, приходит письмо с Fabricshack, о том, что они мне готовы отправить заказ, только вот чего-то нет уже в наличии))) В ходе переписки, выяснилось, что у них был глюк в программе, и по их вине они так долго не писали, а заказ мой уже порезан и они готовы выслать мне его бесплатно!!! Так что, девочки! мой вывод - в некоторых ситуациях с ними можно договориться не только на более дешевую доставку, но и на бесплатную!!! Стоит пробовать, при том, что я пользовалась гугл-переводчиком и меня поняли))))
Первый заказ дошел за 10 дней, а бесплатный ровно за неделю!!!
Ну и собственно тканюхи:
Наконец-то, впервые заказала нарезанные наборчики, они называются Charm Packs (5"х 5"дюймов или 12,7х12,7 см/42 штуки) и  Mini Charm Packs  (2.5" x 2.5" или 6х6 см). Их удобно использовать, т.к. один набор - одна коллекция и уже порезана, экономится время на раскрой, хоть у меня и имеется мат-нож-линейка, но все же, давно мне нравятся и хотелось попробовать их в работе. Наборчики из двух пакетов и их можно добавлять к общему заказу в ярдах, это не отразилось на стоимости доставки от Fat Quarter Shop. Итак, подробнее
на фото видно название коллекции, эти два самые маленькие, нижний - новогодний
эти по 12 см, тоже есть рождественские, первый, например, сейчас разыгрывает Елена у себя в блоге
а вот этот нижний - батиковый, в трех основных цветах: красный, зеленый и карамельный
Один наборчик из фланели, там есть кусочки в клетку, куриную лапку (пье-де-поль) и полоску, приглушенные, мужские цвета
Один набор матовый муслиновый, это разновидность хлопка, обычно муслин ставят на бейку в одеялах, он слегка шелковистый
И еще один набор, мне очень нравится эта коллекция, там есть кусочки с разными штампованными картинками: ноты, этикетки и в цвете красиво)))
Все наборы от самой популярной фабрики Moda
Покажу еще ткани кусками по 1/2, 1/3 и 1/4 ярда, это новая коллекция, из-за которой собственно и заказывала ткани в этот раз, называется Mary Rose
 Это конечно не все еще, но не буду больше утруждать вас)) заметила, что аппетиты тканевые увеличились и самый ходовой размер у меня сейчас - это пол-ярда)))
У меня накопилось много работ за это время, обещаю: начну показывать )))
Буду рада прочитать Ваши впечатления от тканюшек!!!

6 комментариев:

  1. наши впечатления?! если коротко - жаба давит....
    все ткани в твоем стиле - очень нежные.
    жду от тебя новых творений!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Лорик, точно заметила, люблю ткани сдержанных тонов) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!! Это очень приятно!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!!! это действительно очень приятно, для меня самые приятные покупки - это товары для творчества, я прям не могу без этого)))

      Удалить
  4. Подскажите, а посылку с тканями нужно на почте забирать, или домой доставляют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я обычно заказываю одну посылку, они отправляют простым письмом, но наши почтальоны не кладут ее в ящик,т.к. она не влезает, а оставляют уведомление и я забираю посылку в почтовом отделении)

      Удалить

Популярные сообщения