понедельник, 1 июня 2015 г.

Кошельки в стиле пэчворк на замке-пружине / Quilted purse

Еще зимой сшила эти кошелёчки, в горячо любимой мною технике пэчворк. Помню впервые заинтересовалась пэчворком еще в школе, тогда я взялась сразу за подушку (нет, конечно я ходила на курсы, кажется во дворце пионеров, по сшиванию шестиугольников).  Схему шеврон, он же зиг-заг высмотрела в журнале Бурда (начала 90-х), правда там это должна была быть сумка. Я собрала тогда все возможные в доме ткани, там была и плащевка и вельвет, сейчас то я понимаю, что настоящий квилт нужно делать из хлопка, но тогда был порыв, намучилась помню страшно, ведь ткани все разные по фактуре и плотности, ведут себя в работе по-разному, одна тянется, другая нет, заутюжить вообще проблема...но результат еще долго служил декором в папиной машине.

И вот, когда у меня появился тот самый хлопок - я осторожно, по-немногу, неторопясь, подхожу к процесу, начала сшивать разные блоки, у меня уже их скопилось достаточно, есть то , что я не показывала в блоге, например грелка на чайник в стиле крейзи-пэчворк, он постоянный житель моей кухни, одеялко для дочки шила еще беременной, ему уже почти четыре года, оно было с ней с самого рождения и до сих пор мы им пользуемся, начато еще одно одеялко побольше, но о нем пока промолчу. Чехол на чайник с мастер-классом и подушки можно посмотреть здесь и здесь. И вот вспомнила, что кошелечки не выложила.
Для кошельков я использовала наборы Mini Charm Packs, это набор раскроенных по 2.5 дюйма квадратиков из одной коллекции, как и в подушках, только разложила их по цветам и скомпоновала с другими тканями.
Один красный, хотела наконец-то использовать пружинистые рамки-замки, лежали давно в запасах, ими очень легко и быстро пользоваться, нажал по бокам - и открыто. Сшивала все на машинке, простегала просто квадраты.


Второй в более нежной красно-коралловой гамме и чуть длиннее

и третий нежно-голубой, ассоциируется у меня со светлыми потертыми джинсами


Размеры:
10*12 см

6 комментариев:

  1. Какие красавцы! Особенно голубой понравился, такие ткани чудесные! И очень хочется такой замочек найти, чудесная идея :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! мне он тоже очень нравится по сочетанию тканей) замочек такой можно купить на е-bay или aliexpress, называется flex frame

      Удалить
  2. Винтажно смотрятся, очень атмосферно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! наверное фото навевает)

      Удалить
  3. Очаровательны!
    Меня тоже лоскутки увлекли :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Василинка! лоскутки - это наше все, без них никак)))) читала про твое одеялко для дочки, жду фото)))

      Удалить

Популярные сообщения